Компьютерное издательство <БХВ-Петербург>

Контактная информация | Обратная связь | На главную 

Комментарий к новому интерфейсу Microsoft

Совсем недавно MS убрала из интерфейса ID3DXEffect метод Pass, который обязательно используется при отображении графики с помощью шейдеров, что и применялось М. Фленовым в книгах: DirectX и C++. Искусство программирования, DirectX и Delphi. Искусство программирования, Искусство программирования игр на С++ . Теперь нужно использовать не метод Pass, а пару методов BeginPass и EndPass.

Если раньше код отображения выглядел так:


pEffect[ef_index]->Begin(&uPass, NULL);
for(UINT i = 0; i < uPass; i++)
{
pEffect[ef_index]->Pass(i);
// Здесь выводим шейдер
}
pEffect[ef_index]->End();

То теперь:


pEffect[ef_index]->Begin(&uPass, NULL);
for(UINT i = 0; i < uPass; i++)
{
pEffect[ef_index]->BeginPass(i);
//Здесь выводим шейдер
pEffect[ef_index]->EndPass();
}
pEffect[ef_index]->End();

 

 

НАЗАД