Компьютерное издательство <БХВ-Петербург>

Контактная информация | Обратная связь | На главную 
Авторы - создатели множества художественных и научно-популярных работ, исторических реконструкций, выполненных с использованием 3ds Max, участники выставок в России, Европе и США.
В основу книги положен курс практических занятий по 3D-моделированию со студентами Санкт-Петербургского государственного университета, поэтому она построена по принципу "от простого к сложному" и доступна пользователю с минимальным опытом работы с 3ds Max.
Как с помощью современных технологий создать трехмерные реалистические модели архитектуры, интерьеров, предметов быта, украшений? Как добиться блеска золотого ожерелья, грубой шероховатости камня или нанести чеканный узор на рыцарский доспех? Множество иллюстрированных примеров, основанных на применении программы 3ds Max, дали ответы на эти и другие вопросы, необходимые дизайнерам не только для воссоздания образов ушедших эпох, но и при создании современных творческих композиций и высокохудожественных авторских работ.

 

НАЗАД