На главную | Где купить | Авторам и заказчикам | Вакансии | Реклама | Издательство | Каталог | Статьи наших авторов | Контакты | Прайс листы

Учимся создавать чертежи, твердотельные модели и сборки в новой системе КОМПАС-3D V12

Самоучитель КОМПАС-3D V12

Новая книга Анатолия Герасимова "Самоучитель Компас-3D V12" поможет быстро освоить процесс создания чертежей, твердотельных моделей и сборок в системе КОМПАС-3D V12 машиностроительной конфигурации.
Автоматизация проектирования для большинства предприятий и конструкторских бюро приобретает в настоящий момент особую актуальность. Качественный выигрыш от использования систем автоматизированного проектирования (САПР) достигается благодаря увеличению степени типизации принимаемых проектных решений, а также благодаря принципиальной возможности при меньших издержках решать более сложные технические задачи.
Лицензированная система КОМПАС-3D группы компаний АСКОН для трехмерного и двумерного проектирования стала стандартом для автоматизации для сотен промышленных предприятий, как для России, так и для стран СНГ. Популярность КОМПАС-3D объясняется отличными функциональными возможностями, удобством и надежностью, уникальной быстротой освоения и внедрения у заказчиков, большим набором библиотек и специализированных приложений. Система позволяет быстро и точно создавать электронные модели всего изделия и отдельных его узлов и деталей, повысить качество разрабатываемой документации, проводить контроль ошибок сборки изделий на стадии проектирования, сократить сроки конструкторской подготовки производства.
КОМПАС-3D V12 — это новая мощная универсальная инженерная система автоматизации проектирования самых разнообразных объектов в области машиностроения, приборостроения, промышленного и гражданского строительства. Основная задача, решаемая системой КОМПАС-3D V12, — проектирование и моделирование изделий, имеющих сложную форму, с целью существенного сокращения периода проектирования и скорейшего их запуска в производство.

Структура книги

В данной книге описывается работа в КОМПАС-3D V12 с новыми возможностями в 3D-моделировании с учетом возможностей предыдущих версий. Автор систематизирует подходы к изучению системы, сформировать представление о моделировании и проектировании объектов в целом. В уроке 1 автор рассматривает интерфейс системы КОМПАС-3D и возможности выбора режима работы. Последующий материал книги разделен на две части в виде 29 уроков.
В части I (14 уроков) автор попытался систематизировать подходы к изучению чертежно-конструкторской системы КОМПАС-График, ознакомить с важнейшими правилами выполнения чертежей на компьютере в соответствии с ЕСКД, раскрыть способы обеспечения их точности, дать основные приемы редактирования, способы разработки сборочных чертежей и спецификаций. В части II (15 уроков) автор рассматривает основные аспекты разработки трехмерных моделей деталей и сборок, применяя вспомогательную геометрию, специальные возможности и поверхностное моделирование, а также библиотеки для 2D- и 3D-проектирования. Причем в каждой части сначала приводится процесс разработки чертежей или моделей, а затем уже настройки системы, т. е. от простого к сложному. Конструктору в процессе разработки чертежей, моделей необходимо постараться наработать свои приемы и методы. Это связано, во-первых, с индивидуальными способностями разработчика, во-вторых, система обладает большими функциональными возможностями и отличается большим разнообразием способов решения задач. На практике наилучший подход — осваивать новые приемы постепенно в поисках оптимального и эффективного аналога. Уже после приобретения опыта каждый пользователь сможет настроить и интерфейс "под себя", изменяя доступные для регулировки параметры системы для удобной и продуктивной работы. В каждом уроке дается не только необходимый теоретический и практический материал. Внутри текста имеются врезки Примечание, Внимание, Запомните, Рекомендация и т. п., которые позволяют дополнить, уточнить или подчеркнуть особо важное в данном уроке.

02/18/2011

Все новости...

 

Самоучитель 3ds Max 2018

Самоучитель 3ds Max 2018

В основу книги положена эффективная методика обучения работе с программой 3ds Max на примерах и упражнениях, п ...

Подробнее...

 

40 проектов на Scratch для юных программистов

40 проектов на Scratch для юных программистов

Книга написана на основе опыта обучения программированию на языке Scratch в кружке юных программистов, а также ...

Подробнее...

 

Основы робототехники, 4-е изд.

Основы робототехники, 4-е изд.

Рассмотрены история становления робототехники как современной отрасли науки и техники от первых попыток создан ...

Подробнее...

Все новинки...

На главную | Где купить | Авторам | Вакансии | Реклама | Издательство | Каталог | Статьи наших авторов | Контакты
© 2001–2017 Издательство «БХВ-Петербург».
Все права защищены. Частичное или полное копирование текстов, слоганов и фотоизображений без письменного согласия Правообладателя запрещено.