Опубликовано

Новинка: “UX для бизнеса: как создавать цифровые решения, ценные для бизнеса и пользователей”

Базовые алгоритмы. Реализация на Python и C++ на примере классических игр

В книге дается базовая алгоритмическая подготовка, классические алгоритмы разобраны одновременно на двух языках — C++ и Python на примере широко известных и интуитивно понятных компьютерных игр. Наглядно излагается реализация циклов, перебора, рекурсии, эвристики, рассматривается работа с деревьями решений, на примере шахмат предлагается знакомство с прямоугольными координатами,  дается введение в самообучающиеся алгоритмы. Книга ориентирована как на начинающих программистов, так и на читателей, планирующих перейти на C++ или Python как на второй язык. Примеры, рассмотренные в книге, помогут сделать первые шаги на пути к профессиональному программированию игр.

Книгу “Базовые алгоритмы. Реализация на Python и C++ на примере классических игр” можно купить в нашем интенет-магазине.

Добавить комментарий