Опубликовано

Новинка: “UX для бизнеса: как создавать цифровые решения, ценные для бизнеса и пользователей”

UX для бизнеса

Практическое руководство по UX-дизайну, показывающее, как создавать цифровые решения, ценные одновременно для бизнеса и пользователей.  Раскрыты ключевые аспекты оценки ценности продукта, диагностики проблем и определения оптимальных путей развития проектов. Изложены методы принятия обоснованных решений на всех этапах жизненного цикла проекта — от идеи до реализации. Рассмотрены принципы проектирования интерфейсов, структур и продуктов для разных сфер — от простых интернет-магазинов до сложных экосистем. Описаны различные типы продуктов и сервисов, включая контент-тяжелые платформы,  программное обеспечение для бизнеса (SaaS/PaaS), социальные сети, игры и инструменты машинного обучения. Подробно рассмотрены подходы к оптимизации процессов дизайна, принятию приоритетов и организации взаимодействия внутри команды и с внешними заинтересованными сторонами.

Книга полезна как начинающим специалистам, осваивающим принципы качественного UX-дизайна, так и предпринимателям, стремящимся повысить конкурентоспособность своих цифровых бизнес-решений.

Если вы дизайнер и не понимаете, почему отделы продаж, маркетинга или продукта хотят сделать X, хотя Y явно лучше для пользователя, — эта книга для вас. Джоэл Марш доступно объясняет ключевые факторы ценности для разных типов бизнеса (маркетплейсов, социаль-ных сетей, B2B-компаний и других), помогая дизайнеру понять заинтересованные стороны и найти способы максимального влияния.
Эллен Чиса, Boldstart Ventures

UX-дизайн обычно сосредоточен на нуждах пользователей, но это лишь одна сторона меда-ли. Его нужно сочетать с бизнес-стратегией, чтобы приносить деньги компании. Эта книга быстро станет настольной для UX-дизайнеров, ведь теперь нельзя игнорировать связь UX и бизнес-решений.
Кевин Менье, СЕО, Offinite

Как создавать цифровые решения, ценные для бизнеса и пользователей

Многие дизайнеры удивляются, узнав, что большая часть их работы вовсе не связана с рисованием. Гораздо важнее уметь определить, что именно рисовать и как убедить других воплотить это в жизнь. Независимо от того, работаете ли вы в одиночку или занимаете руководящую должность в проекте, эта книга — недостающее руководство по проектированию реальных бизнес-решений.

Вы не только научитесь профессионально мыслить как дизайнер, но и поймете, каким образом дизайн способен положительно влиять на весь бизнес.

Изучите принципы создания цифровых продуктов и сервисов — от интернет-магазинов до сложных экосистем:

  • Находите значимые проблемы и системно решайте их
  • Проводите исследования даже при ограниченных ресурсах времени и денег
  • Согласовывайте дизайн с бизнес-моделью для увеличения дохода
  • Убеждайте и находите взаимопонимание с разными заинтересованными сторонами
  • Избегайте нанесения случайного вреда  компании

Книгу “UX для бизнеса: как создавать цифровые решения, ценные для бизнеса и пользователей” можно купить в нашем интенет-магазине.

Краткое содержание…………………………………………………………………………………………………………………… 5

Отзывы о книге………………………………………………………………………………………………………………………… 17

Предисловие……………………………………………………………………………………………………………………………… 19

Станете ли вы рисковать?……………………………………………………………………………………………………. 19

И как же мы оказались в такой ситуации?…………………………………………………………………………. 20

«У всех есть план до тех пор, пока они не пропустят удар в челюсть»
(Майк Тайсон)……………………………………………………………………………………………………………………….. 21

Перейдем к делу: так в чем же секрет? (Из чего состоит эта книга)………………………………… 23

Постойте, а как же деньги?………………………………………………………………………………………………….. 24

Почему вы должны верить всему, что я пишу?………………………………………………………………….. 25

Что……………………………………………………………………………………………………….. 27

Именно то, что нужно………………………………………………………………………………………………………………. 29

Как узнать, что проектируется именно то, что нужно?……………………………………………………. 30

UX-процесс: люди — неизменная составляющая……………………………………………………………… 30

UX-процесс: бизнес — переменная составляющая…………………………………………………………… 31

VDP-схема для UX из реальной жизни……………………………………………………………………………….. 32

Value — ценность……………………………………………………………………………………………………………………… 33

V = Value (ценность)…………………………………………………………………………………………………………….. 34

Потребности пользователей + потребности бизнеса = ценность…………………………………….. 35

Ценность в первую очередь для пользователя, во вторую — для бизнеса,
и всегда и для того, и для другого………………………………………………………………………………………. 36

Хорошо, а если серьезно, что представляет собой бизнес-модель?………………………………… 37

Ценность — термин для пользователя, а не для UX-специалистов…………………………………. 38

Эффективность: сделать больше с меньшими затратами…………………………………………………. 38

Развлекательность: позитивные эмоции…………………………………………………………………………….. 39

Ценность для бизнеса: эффективность……………………………………………………………………………….. 40

Ценность для бизнеса: как она растет?……………………………………………………………………………… 41

Отлично. Так чем, собственно, вы занимаетесь?………………………………………………………………. 42

Руководствуйтесь бизнес-моделью…………………………………………………………………………………….. 43

Резюме по ценности……………………………………………………………………………………………………………… 44

Диагностика……………………………………………………………………………………………………………………………… 45

«Мы попробовали это, но оно не сработало»…………………………………………………………………… 46

Позвольте представить вам диагностическое проектирование……………………………………….. 47

Представьте себе врача……………………………………………………………………………………………………….. 48

А теперь поставьте себя на место врача………………………………………………………………………….. 49

Сбор анамнеза: здесь всё решают сопутствующие обстоятельства……………………………….. 50

Сначала следует задаться основными вопросами: кто, что, когда, где и зачем……………. 50

Выявление симптомов………………………………………………………………………………………………………….. 51

Как симптомы меняются со временем?………………………………………………………………………………. 51

Составление перечня симптомов………………………………………………………………………………………… 52

Сведение симптомов в группы…………………………………………………………………………………………….. 52

Постановка задачи………………………………………………………………………………………………………………. 53

Проверка с целью подтверждения (в идеале — с привлечением настоящих пользователей)          54

Гипотеза + положительный результат тестирования = Диагностика……………………………… 55

Вы — врач, а ваши проекты — пациенты………………………………………………………………………….. 55

У диагностического проектирования множество существенных преимуществ…………….. 56

Диагностическое проектирование проходит проверку боем…………………………………………… 57

От себя хочу добавить………………………………………………………………………………………………………… 57

Резюме по диагностическому проектированию………………………………………………………………… 58

Вероятность………………………………………………………………………………………………………………………………. 59

Лучше полагаться на расчет, чем на удачу………………………………………………………………………. 60

На каком из равноценных элементов щелкнет пользователь?………………………………………… 61

Интуитивная вероятность: Невозможность сделать второе, пока не сделано первое…… 62

Одинаковый порядок затрат усилий и времени………………………………………………………………… 63

Стимулы (мотивации) работают точно также!…………………………………………………………………. 64

Да, но кто же на такое способен?……………………………………………………………………………………….. 65

UX — это игра с числами…………………………………………………………………………………………………….. 65

Данные + понимание вероятности = прозорливость…………………………………………………………. 66

Чем больше пользователей, тем выше предсказуемость………………………………………………….. 67

Вероятность как способ оптимизации……………………………………………………………………………….. 67

Проектирование и есть перепроектирование: ваша вторая попытка зачастую оказывается удачнее первой          68

Во всем этом немало нюансов…………………………………………………………………………………………….. 68

Резюме по вероятностному проектированию……………………………………………………………………. 69

VDP: сведение всего воедино…………………………………………………………………………………………………. 70

Заставить работать, отладить, масштабировать (Make It Work, Make It Right,
Make It Scale)………………………………………………………………………………………………………………………… 71

Объединение ценности, диагностики и вероятности………………………………………………………… 72

Небольшое отступление: советы……………………………………………………………………………………………. 73

В большинстве своем советы могут только навредить…………………………………………………….. 74

Простая кнопка………………………………………………………………………………………………………………………… 75

Кнопка — один из самых простых элементов проектирования. Или всё же нет?………….. 76

Ведь это же просто кнопка. Что тут сложного?………………………………………………………………… 76

А действительно ли кнопка — верный ответ?……………………………………………………………………. 77

Сбор анамнеза: что делает эта кнопка?…………………………………………………………………………….. 77

Конструктивные кнопки привносят ценность……………………………………………………………………. 78

Конструктивным кнопкам нужна более высокая вероятность…………………………………………. 78

Специальные кнопки: конструктивные кнопки для решающих моментов……………………… 79

Деструктивные кнопки снижают ценность………………………………………………………………………… 79

Деструктивным кнопкам нужна менее высокая вероятность…………………………………………… 80

Преднамеренное усложнение……………………………………………………………………………………………… 80

Этический момент………………………………………………………………………………………………………………… 81

Модальное окно……………………………………………………………………………………………………………………….. 82

Кнопка не остров………………………………………………………………………………………………………………….. 83

Конструктивные и специальные модальные окна нуждаются в более высокой степени вероятности         84

Деструктивным модальным окнам необходимо преднамеренное усложнение………………. 85

Страница……………………………………………………………………………………………………………………………………. 86

Давайте составим из нескольких проектируемых групп элементов целую страницу…… 87

Сбор анамнеза: что делает эта страница?………………………………………………………………………… 87

Сбор анамнеза: страница привлечения потенциальных клиентов…………………………………. 88

Сбор анамнеза: страница с прайс-листом…………………………………………………………………………. 89

Вы слишком много знаете……………………………………………………………………………………………………. 89

Обеспечьте приоритет наиболее предпочтительным для вас щелчкам………………………….. 90

Прокрутка как целенаправленное перемещение………………………………………………………………. 91

Полезный совет: почувствуйте разницу между посмотреть и увидеть…………………………… 92

Трудно прекратить прокрутку!…………………………………………………………………………………………… 93

Визуальная иерархия…………………………………………………………………………………………………………… 94

Использование визуальной иерархии для управления вероятностью…………………………… 95

Проработка дизайна удачных сравнений…………………………………………………………………………. 96

Прорабатывая варианты выбора, не следует забывать об этической стороне вопроса. 97

Поток………………………………………………………………………………………………………………………………………….. 98

Один из видов информационной архитектуры: поток………………………………………………………. 99

Конверсия……………………………………………………………………………………………………………………………. 100

Сбор анамнеза: какова цель создаваемого потока?……………………………………………………….. 101

Проектирование как двусторонние переговоры……………………………………………………………… 102

В поток включается и время……………………………………………………………………………………………… 103

Проектируйте каждый поток строго по его предназначению……………………………………….. 104

Необязательные или обязательные?………………………………………………………………….. 104

Всё самое ценное нужно получить в первую очередь!…………………………………….. 104

Насколько знакомы задаваемые вопросы?……………………………………………………….. 105

Быстрота или точность?……………………………………………………………………………………… 105

Информация или конверсии?………………………………………………………………………………. 105

Какова реальная ценность или необходимость всего этого
для пользователя?………………………………………………………………………………………………… 106

Шаги попроще или же шагов поменьше?…………………………………………………………… 106

Насколько часто пользователь будет проходить данный поток?…………………… 107

Чем занимается пользователь: предоставляет информацию
или же что-то выбирает?……………………………………………………………………………………… 107

А велика ли протяженность потока?………………………………………………………………….. 108

Существуют ли риски, связанные с правовыми вопросами, финансами или безопасностью?        108

Как нужно оценивать поток?…………………………………………………………………………………………….. 109

Небольшое отступление: перепроектирование………………………………………………………………… 110

Проектирование и есть перепроектирование………………………………………………………………….. 111

Причины проектирования более одной версии одного и того же продукта…………………. 112

А должно ли всё быть адаптивным?…………………………………………………………………………………. 113

Однообразие полезно не всегда (функциональное разнообразие)………………………………… 113

Бренд — не UX……………………………………………………………………………………………………………………. 114

A/B-тестирование — наука, а не гадание………………………………………………………………………… 115

Структура………………………………………………………………………………………………………………………………… 116

Еще одна разновидность информационной архитектуры: структура………………………….. 117

Выстраивайте структуру вокруг ценности, а не формальной модели………………………….. 118

Структура должна определяться вероятностью…………………………………………………………….. 119

Но не останавливайтесь на этом! Выход также является вариантом развития
событий……………………………………………………………………………………………………………………………….. 119

Аналитика: диагностируйте структуры в виде системы………………………………………………… 120

Банковское приложение с тремя экранами……………………………………………………………………… 121

Нам также не обойтись без настроек……………………………………………………………………………….. 121

Постановка диагноза: приложение с прицелом на эффективность……………………………….. 122

Вероятность: повысьте эффективность……………………………………………………………………………. 122

Еще одна структура: трехстраничный сайт с портфолио……………………………………………… 123

На что нацелено портфолио: на эффективность или на развлекательность?………………. 124

Постановка диагноза: пользователи видят только один проект?………………………………….. 125

Вероятность: почему только этот проект?………………………………………………………………………. 126

А почему петля срабатывает?…………………………………………………………………………………………… 126

При масштабировании приложения небольшие петли превращаются в большие………. 127

Простой бизнес……………………………………………………………………………………………………………………….. 128

Начнем с сайта интернет-торговли………………………………………………………………………………….. 129

Разберитесь с брендом!……………………………………………………………………………………………………… 129

Ценность 1: просмотр и поиск товаров……………………………………………………………………………. 130

Ценность 2: покупка товаров……………………………………………………………………………………………. 131

Стремление к совершенству……………………………………………………………………………………………… 132

Беспокойтесь как за количественные, так и за качественные показатели…………………… 132

Следует подумать не только об одном посещении…………………………………………………………. 133

Нужно продумывать категории сравнений……………………………………………………………………… 133

Чтобы увеличить объем продаж, воспользуйтесь вероятностью………………………………….. 134

Программы и сервисы с большим объемом контента…………………………………………………….. 135

Контент в качестве главной цели……………………………………………………………………………………… 136

Доход без конверсии………………………………………………………………………………………………………….. 137

В приоритете просмотр страниц………………………………………………………………………………………. 138

Также в приоритете и продолжительность посещения…………………………………………………… 139

Постановка диагноза: балансировка ценностей пользователей и бизнеса………………….. 140

Конфликт: пользовательская и бизнес-ценность…………………………………………………………….. 141

Еще один конфликт: платный доступ и реклама…………………………………………………………….. 142

Отслеживание долгосрочных тенденций…………………………………………………………………………. 143

Вероятность: ваш самый лучший контент и пользователи……………………………………………. 144

Более сложная структура……………………………………………………………………………………………………… 145

Настоящие программы и сервисы чаще всего не отличаются простотой……………………. 146

Для крупных сайтов структура имеет особо важное значение……………………………………… 147

Что должно быть в главном меню…………………………………………………………………………………….. 148

Плотность информации……………………………………………………………………………………………………… 149

Ставьте бизнес-ценность возле пользовательской ценности…………………………………………. 150

А вот так делать не надо!………………………………………………………………………………………………….. 151

Сквозная навигация: эффективность мгновенных путей………………………………………………… 152

Поиск, меню, прокрутка, динамическое содержимое…
всё это вещи одного порядка…………………………………………………………………………………………….. 153

Использование поиска в качестве навигации…………………………………………………………………. 154

Поиск — это всего лишь изысканное меню или же нечто другое………………………………….. 155

Google — главное меню Интернета………………………………………………………………………………….. 155

Плохой поиск может быть хуже вообще никакого………………………………………………………….. 156

Высокоинтеллектуальный поиск может существенно повысить ценность………………….. 157

Поиск труднопредсказуем: данные вам в помощь………………………………………………………….. 158

У поиска должна быть цель………………………………………………………………………………………………. 159

Вероятность: упорядочение с помощью данных……………………………………………………………. 160

Сравнение продуктов, ориентированных на маркетинг, и продуктов, ориентированных на прибыль 161

Слишком интенсивная агентская работа может притупить чувство ценности……………. 162

Брендовая ценность или бизнес-ценность?……………………………………………………………………… 162

У них разные цели……………………………………………………………………………………………………………… 163

Реальная разница между вложениями и результатами………………………………………………….. 164

Небольшое отступление: конкурентные преимущества………………………………………………… 165

Реальные конкурентные преимущества могут быть только долговременными…………… 166

Торговая площадка……………………………………………………………………………………………………………….. 167

Сложные продукты и сервисы — это не просто сумма их составляющих…………………… 168

Предложение и спрос как продукты…………………………………………………………………………………. 169

Торговые площадки приносят прибыль особым образом……………………………………………… 170

Постановка диагноза: как пользователи ищут друг друга?…………………………………………… 171

Постановка диагноза: какой процент пользователей найдет себе пару?…………………….. 172

Постановка диагноза: что еще нужно пользователям для принятия решения?…………… 173

Мошенники так и норовят обмануть………………………………………………………………………………… 173

Вероятность убивает немало торговых площадок…………………………………………………………. 174

Проектирование торговой площадки должно быть направлено
на существенное увеличение вероятности………………………………………………………………………. 175

Вероятность заложена в самой природе торговой площадки……………………………………….. 176

B2B-программы: SaaS, PaaS и т. д……………………………………………………………………………………….. 177

Что такое B2B?…………………………………………………………………………………………………………………… 178

Сравнение B2B с B2C и B2B2C………………………………………………………………………………………… 179

B2B и B2C в общих чертах……………………………………………………………………………………………….. 180

Добро пожаловать в UX-проектирование, ориентированное на продажи!………………….. 180

Сравнение покупателей и пользователей………………………………………………………………………… 181

А что вы на самом деле продаете?…………………………………………………………………………………… 182

Проектирование того, что вы действительно продаете………………………………………………….. 183

Сравнение самообслуживания с продажами………………………………………………………………….. 184

Что приобретает компания, чтобы сделать то, что покупается клиентами?……………….. 185

Модели дохода: решающий вопрос — как клиенты платят………………………………………….. 186

Импульсивная покупка или хорошо продуманная смета затрат?………………………………… 187

Полезный совет: проектирование с привязкой к лимитам кредитных карт………………….. 188

Социальные сети и сообщества…………………………………………………………………………………………… 189

Пользователи и есть продукт……………………………………………………………………………………………. 190

Человеческое общение как особая функция…………………………………………………………………….. 190

Бесплатное может принести немало денег… в конечном итоге……………………………………… 191

Так что же такое сетевые эффекты на самом деле?………………………………………………………… 192

Виральность увеличивает всё, что вы выбрали, экспоненциально………………………………. 193

Пример того, как не нужно делать: социальная сеть Clubhouse……………………………………. 194

Ваши проблемы зависят от того, как вы проводите монетизацию………………………………… 195

Социальные стимулы — довольно мощное оружие……………………………………………………….. 196

Не размахивайте этой штуковиной, она заряжена!………………………………………………………… 197

Почему именно алгоритмы?……………………………………………………………………………………………… 198

Вероятность создания и потребления контента……………………………………………………………… 199

Почему многие компании уничтожают свои собственные сообщества……………………….. 200

Игры и геймификация………………………………………………………………………………………………………….. 201

Тема проектирования игр в нашу книгу не входит…………………………………………………………. 202

Игры — развлечение, а не повышение эффективности…………………………………………………… 202

Количественная оценка ощущений: об играх в двух словах…………………………………………. 203

Геймификация…………………………………………………………………………………………………………………….. 204

Первая проба бесплатно……………………………………………………………………………………………………. 205

Сложность как особое свойство……………………………………………………………………………………….. 206

Соответствие бизнес-модели структуре игры…………………………………………………………………. 207

Диагностика и вероятность зависят от игры……………………………………………………………………. 208

Внутренние инструменты…………………………………………………………………………………………………….. 209

Пользователи, захваченные в плен…………………………………………………………………………………… 210

Нужно разобраться не только с запросами пользователей, но и понять,
что именно приносит деньги……………………………………………………………………………………………… 211

Внутренние инструменты должны повысить ваши возможности…………………………………. 212

Не поддавайтесь соблазну расстановки приоритетов в пользу собственных нужд……. 213

Полезные советы: надежные симптомы…………………………………………………………………………… 214

Данные, не имеющие никакого значения: слишком мало пользователей…………………….. 215

Машинное обучение, искусственный интеллект и информационные продукты……… 216

Искусственный интеллект как веяние моды…………………………………………………………………….. 217

Размышление: новая скорость, но не новые знания………………………………………………………… 217

Для работы с данными порой не нужен никакой искусственный интеллект……………….. 218

Для чего эти данные?…………………………………………………………………………………………………………. 219

UX-проектирование отвечает также и за качество данных…………………………………………… 220

Визуализация данных……………………………………………………………………………………………………….. 221

Борьба с недостоверностью и ее выявление……………………………………………………………………. 222

Если вам не нравятся числа, не соглашайтесь на их обработку…………………………………… 223

Пользовательские исследования, касающиеся данных, — тоже данные!……………………. 223

Кому-нибудь вообще хочется узнать правду?………………………………………………………………… 224

Экосистемы…………………………………………………………………………………………………………………………….. 225

Что такое экосистема?……………………………………………………………………………………………………….. 226

Структура по-прежнему определяется вероятностью!………………………………………………….. 227

И система VDP здесь по-прежнему в ходу!………………………………………………………………………. 228

Стратегия: Какой тип экосистемы нам нужен?……………………………………………………………….. 229

Брендовая экосистема……………………………………………………………………………………………………….. 230

Ценность у экосистемы может иметь сугубо косвенный характер……………………………….. 231

Пара слов о стратегии……………………………………………………………………………………………………….. 232

Мета-дизайн: проектируйте в соответствии с вашими проблемами……………………………. 233

«Ваш процесс» — это не один универсальный подход. Будьте гибкими……………………… 234

В первую очередь следует рассматривать только исследованные решения……………….. 234

Догфудинг: лучший метод исследования, который никем не используется…………………. 235

Догфудинг должен быть дискомфортным………………………………………………………………………… 236

Не перекладывайте ответственность на других……………………………………………………………… 236

Как выстроить приоритеты………………………………………………………………………………………………….. 237

VDP предоставляет отличный способ приоритизации вашей работы………………………….. 238

Ценность функции………………………………………………………………………………………………………………. 239

Сначала V, затем D, а затем уже P……………………………………………………………………………………. 240

Проектирование в различных ситуациях………………………………………………………………………….. 241

Проектирование в отсутствие бюджета…………………………………………………………………………… 242

Проектирование с солидным бюджетом………………………………………………………………………….. 242

Проектирование в сжатые сроки………………………………………………………………………………………. 243

Проектирование с полной свободой………………………………………………………………………………… 243

Проектирование в условиях строгих ограничений…………………………………………………………. 244

Проектирование с тяжелым наследием……………………………………………………………………………. 244

Сравнение проектирования для роста с проектированием для получения прибыли….. 245

Проектирование с нуля……………………………………………………………………………………………………… 246

Шпаргалка по VDP………………………………………………………………………………………………………………… 247

Создание ценности…………………………………………………………………………………………………………….. 248

Планирование диагностики………………………………………………………………………………………………. 249

Вероятность………………………………………………………………………………………………………………………… 250

Кто……………………………………………………………………………………………………… 253

Вы и корпоративная культура……………………………………………………………………………………………. 255

Это не вы, это они (наверное)……………………………………………………………………………………………. 255

«Как мне переубедить представителей заинтересованных сторон?»…………………………… 256

Вы не должны объяснять абсолютно всё…………………………………………………………………………. 257

«Выберите холм, на котором хотите умереть»……………………………………………………………….. 258

Работа в различных компаниях………………………………………………………………………………………….. 259

UX в начинающих компаниях…………………………………………………………………………………………… 259

UX в крупных компаниях…………………………………………………………………………………………………… 260

UX в команде из одного человека…………………………………………………………………………………….. 261

UX в большой команде………………………………………………………………………………………………………. 261

UX в поднадзорных компаниях………………………………………………………………………………………… 262

UX в акционерных компаниях…………………………………………………………………………………………… 262

UX для известного бренда…………………………………………………………………………………………………. 263

Небольшое отступление: документы………………………………………………………………………………….. 264

Почему в этой книге не было акцента на документах……………………………………………………. 264

Основное внимание все обращают на документы!…………………………………………………………. 265

Ряд кратких заметок по работе с документами……………………………………………………………….. 265

Работа с различными заинтересованными сторонами…………………………………………………… 266

Заниматься UX может далеко не каждый………………………………………………………………………… 266

Преимущества и конфликты совместной работы……………………………………………………………. 267

UX и торговля……………………………………………………………………………………………………………………… 268

UX и маркетинг…………………………………………………………………………………………………………………… 269

UX и продукт………………………………………………………………………………………………………………………. 270

UX и ключевые показатели эффективности (KPI)……………………………………………………………. 271

UX и разработчики…………………………………………………………………………………………………………….. 271

Почему программистам нравится «гибкость», а UX-проектировщикам нет…………………. 272

UX и поддержка клиентов…………………………………………………………………………………………………. 272

UX и UX……………………………………………………………………………………………………………………………….. 273

UX и UI………………………………………………………………………………………………………………………………… 273

UX и руководители проектов…………………………………………………………………………………………….. 274

UX и финансы……………………………………………………………………………………………………………………… 275

UX и высшее руководство…………………………………………………………………………………………………. 276

Работа с пользователями………………………………………………………………………………………………………. 277

Пользовательское исследование в реальной обстановке………………………………………………. 277

Самые впечатляющие результаты достигаются благодаря тщательно проведенным исследованиям       279

Чаще всего я начинаю работу с данных, а не с пользователей…………………………………….. 280

Почему сложные методы обычно хуже простых……………………………………………………………. 281

Исключение: большое число пользователей…………………………………………………………………… 282

Доступность……………………………………………………………………………………………………………………….. 283

Полезный совет: сначала позаботьтесь о комфортном состоянии пользователей……… 284

Наблюдение……………………………………………………………………………………………………………………….. 284

Опросы………………………………………………………………………………………………………………………………… 285

Пользовательские задания………………………………………………………………………………………………… 286

Собеседование с пользователями…………………………………………………………………………………….. 287

Фокус-группы (и почему они ни на что не годятся)………………………………………………………… 288

Не помогайте пользователям……………………………………………………………………………………………. 289

Все люди лгут…………………………………………………………………………………………………………………….. 290

Пользовательское тестирование с применением внешних сервисов…………………………….. 290

A/B-тестирование………………………………………………………………………………………………………………. 291

Работа с самим собой…………………………………………………………………………………………………………….. 292

Все мы люди……………………………………………………………………………………………………………………….. 292

Как убедить заинтересованные стороны: иной взгляд…………………………………………………… 293

Правильное против любимого………………………………………………………………………………………….. 293

Делайте всё проще для пользователя, а не для себя……………………………………………………….. 294

Сравнение открытия и исследования……………………………………………………………………………….. 294

Исследовательский театр вреден для всех………………………………………………………………………. 295

Лечите причины, а не симптомы………………………………………………………………………………………. 296

Не страдайте излишним сочувствием………………………………………………………………………………. 297

«Клиенту, оплачивающему работу, захотелось обзавестись глупой функцией.
Что нам делать?»………………………………………………………………………………………………………………… 298

Победа всегда должна оставаться за прагматизмом……………………………………………………… 299

Отсутствие исследований и стратегии = случайные решения……………………………………….. 300

Проектируйте так, будто вы и являетесь владельцем своего рабочего места……………… 301

Об авторе…………………………………………………………………………………………………………………………………. 303

 

Добавить комментарий